Сведения об образовательной организации
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Учебная часть
Прием в школу
Единый государственный экзамен в 11-х классах
Государственный выпускной экзамен в 11-х классах
Государственная (итоговая) аттестация в 9-х классах
Доступная среда

Обрати внимание!

Ящик для анонимных обращений по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних
"Нужна помощь, обращайся!"
Воспитательный процесс
Воспитательная работа


Методическая копилка


Здоровый регион



Российское движение школьников



Проект "Наш земляк - солдат Победы!"



Школьный спортивный клуб "Юниор"



Досугово – спортивный центр для взрослого населения


Детское объединение "Зеленый дом"


Школьное питание


ГТО


Противодействие экстримизму и терроризму


Профилактика наркомании


Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганда правил дорожного движения


Школьная служба примирения


Профилактика правонарушений и безнадзорности среди обучающихся


Профсоюз




Работа с гражданами старшего поколения


Персональные сайты учителей


Интернет-приемная




Информация о едином государственном экзамене
ФИПИ: сдающим ЕГЭ по географии стоит потренироваться в определении стран по описанию
Участники ЕГЭ по географии демонстрируют некоторый рост общего уровня подготовки. Они успешно справляются с заданиями на работу с картами, хорошо знают географию России. Больше внимания им следует обратить на знание географической терминологии, природных процессов и явлений, экономической географии. Анализ результатов ЕГЭ по географии завершает ежегодный цикл рекомендаций от экспертов Федерального института педагогических измерений.
В условиях стабилизации экзаменационной модели ЕГЭ по географии можно констатировать некоторое повышение общего уровня подготовленности выпускников к экзамену.
В контрольные измерительные материалы 2018 года были включены задания, проверяющие содержание всех основных разделов школьной географии. Были изменены модели заданий 11 и 14, в которых нужно было продемонстрировать умение интегрировать знания из разных разделов курса географии для решения поставленной задачи, предусматривающей знание особенностей природы, населения и хозяйства регионов России, разных стран и регионов мира. Большинство заданий экзаменационной работы базировалось на содержании курса географии России.
Выпускники 2018 года успешно освоили умения определять по картам географические координаты и расстояния, читать географические карты и составлять профиль рельефа местности по топографической карте, анализировать статистическую информацию, представленную в виде диаграмм. Умение использовать карты часовых зон для определения разницы во времени на территории страны продемонстрировало подавляющее большинство выпускников.
Учителям стоит обратить большее внимание на знание и понимание процессов и явлений, происходящих в различных сферах географической оболочки. Выпускники не в полной мере владеют физико-географическими понятиями и терминами: «континентальность климата», «циклон» и «антициклон», «исток», «устье», «межень», «русло», «платформа», «щит», не знают признаков природных зон, взаимосвязь компонентов в природных комплексах, проявление общих географических закономерностей на конкретных территориях.
Большинство выпускников демонстрирует знание и понимание природных и антропогенных причин возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях. Вместе с тем, при повторении данного раздела необходимо обратить внимание на конкретные примеры рационального и нерационального природопользования, основные источники загрязнения водного и воздушного бассейнов.
Участники ЕГЭ по географии продемонстрировали хороший уровень знаний по географии России, особенностей ее природы и размещения населения, знание и понимание особенностей природно-хозяйственных зон и районов, основных отраслей хозяйства страны. Особое внимание при подготовке по данному разделу следует обратить на знание состава крупных географических районов России. Так, например, 20% выпускников считают Дальний Восток самым маленьким по площади территории географическим районом страны.
Анализ результатов ЕГЭ по географии показывает, что участники экзамена знают столицы государств, но путают страны при соотнесении «страна – столица»: Испания и Португалия, Иран и Пакистан, Саудовская Аравия и Турция, Марокко и Афганистан.
Затруднение у участников экзамена вызвало определение по краткому описанию таких стран как Мексика, Норвегия, Бангладеш, Вьетнам, Швейцария. Учителям необходимо обратить внимание на разбор типичных ошибок, связанных с незнанием особенностей географического положения стран, формы правления, численности населения крупных стран и их столиц.
В целом у участников экзамена сформировано верное представление о различии в структуре ВВП и занятости населения между развитыми и развивающимися странами. Вместе с тем, стоит обратить внимание на умение выделять существенные признаки таких экономико-географических понятий как международная экономическая интеграция, отрасль международной специализации, а также знания об особенностях размещения основных отраслей промышленности, сельского хозяйства мира, крупнейших производителей и экспортеров основных видов продукции.
Ежегодно ФИПИ проводит анализ результатов экзаменационной кампании по всем предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию, истории, биологии, русскому языку, математике, иностранным языкам, информатике, литературе, физике и химии.

Рособрнадзор начинает публикацию видеорекомендаций по подготовке к ЕГЭ-2019
Релиз на сайте - http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7007

Ролик на канале - https://www.youtube.com/watch?v=YBrOFcdZOfI


Структура сайта
Контактные данные
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа села Сенцово Липецкого района Липецкой области (МБОУ СОШ с.Сенцово)
Адрес: 398540 Липецкая область, Липецкий район, с.Сенцово,
ул. 8 Марта, д.157
Телефон/факс: (4742)75-23-36,
e-mail: senchow@mail.ru
Ссылки
Сайт Министерства образования и науки РФ
Сайт Министерства образования и науки РФ


Сайт администрации Липецкого муниципального района
Сайт администрации Липецкого муниципального района

Сайт управления образования и науки Липецкой области
Сайт управления образования и науки Липецкой области

Сайт комитета образования администрации Липецкого муниципального района
Сайт комитета образования администрации Липецкого муниципального района



Всероссийская олимпиада школьников



Единый портал государственных и муниципальных услуг

Электронный журнал
Электронный журнал

ВФСК ГТО
Сайт центра тестирования ГТО в Липецком районе

Сайт центра дополнительного образования Липецкого муниципального района
Сайт центра дополнительного образования Липецкого муниципального района

Информационный портал
"Мир истории"
Портал

Памятные даты военной истории